СТУДИЯ «МУЗЫКА С МАМОЙ®»
ЗАПИСЬ В ГРУППУ |
Используя музыкальную основу как средство развития, мы обеспечиваем проявление музыкальных талантов малышей в самом раннем возрасте и способствуем общему развитию детей средствами музыки, а также формируем предпосылки для дальнейших успешных занятий музыкой и учебной деятельности.
Как организованы занятия?
 |
Занятия «Музыка с мамой®» в группах от 8 месяцев до 3 лет проводятся с участием родителей или близких малышу взрослых.
|
 |
Каждая группа состоит из шести − семи человек, такое количество является оптимальным для организации музыкально-игровой деятельности.
|
 |
Каждое занятие длится 45 минут и проходит с регулярностью 1 − 2 раза в неделю.
|
 |
Занятия проводятся в период с сентября по июль.
|
 |
При наличии мест в группах вы можете присоединиться к занятиям в течение всего учебного года.
|
|
КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ?
 |
Каждое занятие начинается с приветственной песенки. Она не меняется на протяжении всего года. Условия песенки требуют согласованности действий малышей и родителей. Совместное выполнение веселых движений создает положительный эмоциональный фон и объединяет группу.
|
 |
Игры-разминки включают разминку с движениями и музыкальными инструментами. Такие игры активизируют внимание детей, развивают чувство ритма, выдержку, формируют умение действовать по показу педагога.
|
 |
Благодаря пальчиковым и жестовым играм у ребенка развивается мелкая моторика, формируется концентрация внимания и выдержка. Подпевание словам песенок активизирует речь и развивает вокальные данные малышей.
|
 |
Игровой массаж способствует сенсорному развитию самих детей, укрепляет детско-родительские отношения, развивает мелкую моторику.
|
 |
Музыкально-ритмические движения, которые мы используем на занятиях, включают: игры с предметами, игры с подражательными движениями, игры с ловлей, на взаимодействие, игровую гимнастику, ритмику и танцы. Предложенные игры и упражнения развивают моторику и чувство ритма, навыки ориентировки в пространстве, дают возможность для активного движения и взаимодействия, учат детей согласовывать свои действия с действиями партнеров по игре, способствуют развитию самостоятельности, произвольности поведения, развивают музыкальные способности.
|
 |
Для знакомства малышей с нотами мы используем авторские игрушки и дидактические пособия. Это позволяет развивать слух и учить детей играть первые песенки в самом раннем возрасте.
|
 |
Песенки для музыкально-двигательного показа и развития речи на наших занятиях преподносятся детям как маленькое представление. Это радует малышей, активизирует их внимание, речь и побуждает к подпеванию.
|
 |
Сказки знакомят детей с различными музыкальными инструментами, обучают малышей способам и приемам игры на них, а также способствуют развитию творческой фантазии. В процессе занятий развивается слух детей − они различают даже небольшие оттенки звучания; слуховая память − дети учатся внимательно слушать и быстро реагировать на отдельные слова сказок. Ребята учатся слушать других, уступать, делиться, сопереживать, что способствует развитию навыков общения и взаимодействия.
|
|