|
№1. Поскорее засыпай |
Русские народные колыбельные в традиционном исполнении быстро убаюкают малыша.
1. Баюшки-баю.2. Спи, дитятко.3. Приди, котик.4. Котики серые.5. Спи, крошечка моя.6. Ай, люленьки.7. Бай, качи.8. Ай, баю.9. Бай, да побай. 10.По червону калину. 11. Я качаю дитю. 12. Спи-ка, Саша.13. Приди, котик 14. Крошечка 15. Люшеньки.
/ 250 руб.№2. Первые уроки |
Забавные песенки-игры для малышей от 2 месяцев до 2 лет – это веселое общение и двигательнаяактивность, развитие внимания и координации движений, развитие музыкального слуха и речи.
2-3. Пора вставать. 4-5. Массаж. 6-7. Похлопаем в ладоши. 8-9. Кыш, муха. 10-11. Посмотри. 12-13. Королевский марш. 14-15. Наши пальчики. 16-17. Кораблик. 18-19. А мы скажем. 20-21. У окошка.22-23. Мы все делаем вот так. 24-25. Что это такое? 26-27. Танцы с мамой. 28-29. Музыкальныеигрушки. 30-31. Игрушки-зверюшки. 32-33. Как на Новый год. 34-35. Киска. 36-37. Танец с платком.
38-39. Едет-едет поезд.
/ 250 руб.
№3. Песенки-инсценировки |
Русские песни адаптированы для занятий с малышами от 6 месяцев до 2 лет и включают в себя: показ игрушек, катания малышей, игры с подражательными движениями, инсценировки, танцы с малышом. Эти игры способствуют музыкальному, эмоциональному и общему развитию ребенка.
2. Таусеньки. 4. Ходит мишка. 6. Матушка-Волга. 8. Уж я сяду. 10. Гуленьки. 12. Все мы песни перепели. 14. Пчёлка. 16. Музыкальные игрушки. 18. А кто у нас умный? 20. Сидит мишка. 22. Где же наширучки? 24. Что мы будем делать? 26. Покажи-ка, куколка. 28. Кашка. 30. Листочки. 32. Около березки.34. По дорожке. 36. Кораблик. 38. Пляшет медвежонок. 40.Как весною. 42. Я хожу ли. 44. Над водой.46. Я с комариком. 48. Баюшки.
/ 250 руб.№4. Аэробика |
Песенки-игры для сенсорно-моторного развития детей от 1,5 до 4 лет. Эти песенки-игры окажут положительное влияние на их физическое, психическое и эмоциональное развитие. Выполняядействия под музыку, дети осознают различные ситуации и роли, развивается крупная и мелкаямоторика, речь.
2-3. Автобус. 4-5. Танец червяков. 6-7. Пора начинать. 8-9. Пугало. 10-11. Медвежата. 12-13. На диване. 14-15. Ква-ква. 16-17. Мороз. 18-19. Охотник. 20-21. Шарики. 22-23. Марш. 24-25. Лягушата. 26-27. Утята. 28-29. У жирафов. 30-31. Вместе с нами. 32-33. Попрыгаем. 34-35. Мамины помощники.
36-37. Зайка. 38-39. Лимпопо.
/ 250 руб.№5. Игры-потешки |
Потешки – русские народные песенки для общения с малышами и их развития. Эти игры помогут вам проводить массаж, делать гимнастику, развивать чувство ритма и речь у детейот 1 месяца до 1 года. Озвученное на диске методическое руководство подскажетвам, как провести игру или выполнить упражнение.
Потешки. 2.Потягушки. 3.Не плачь. 4.ТёткаАгашка. 5.С гуся вода. 6. Чук-чок. 7. Уньки. 8. Поехали сорехами. 9.Тюшки. 10.У кошки боли. 11.У волка боли. 12.Коза. 13.Гойда. 14.Пичужки. 15.Скок-поскок. 16.Лучина. 17.Я пишу. 18.Ворона. 19.Гоп. 20.Курочка. 21.Стой, дуб. 22.Пришел медведь. 23.Журавель 24.Пальчик-мальчик. 25.Лапушки. Массаж. 26.Ай, ту-ту.27.Куплю дочкам. 28.Месим тесто. 29.Паучок. 30.Что в горбу. 31.Деточка. Гимнастика. 32.Каравай. 33.Тили-тилитесто. 34.Тяни холсты. 35.Лунь плывет. 36.Кую ножку. 37.Валенки. 38.Казачок. 39.Прыг-скок.40.Ходит кот. 41.А дыбы. Развитие чувства ритма. 42.Ковалёк. 43.Лады. 44.Ехал пан. 45.Едет баба. 46.Ток. 47.Шел старик. 48.Ладушки.
/ 250 руб.№6. Веселые уроки |
Подвижные игры с песенками для детей от 1,5 до 4 лет. Предложенные в сборнике музыкально-двигательные упражнения и игры способствуют формированию у детей основных двигательныхумений и навыков. Весёлые указания для малышей звучат перед каждой игрой.
2-3. Марш медвежонка. 4-5. Пальчики. 6-7. Тихо, куколка. 8-9. Солнышко. 10-11. Хорошо. 12-13. Куколка Катюшка. 14-15. Мячик. 16-17. Мишка пляшет. 18-19. На улице. 20-21. Коляска. 22-23. Качели. 24-25. Школа. 26-27. Дождик. 28-29. Шофер. 30-31. На лошадке. 32-33. День рожденья.34-35. У дедушки Егора. 36-37. Крокодил. 38-39. Загадки. 40-41. Яблоки. 42-43. Зайцы. 44-45. Работнички. 46-47. Десять мышек. 48-49. Кот и мыши. 50-51. Паровозик. 52-53. Садовники. 54-55. Навелосипеде. 56-57. Карусели. 58-59. Стирка. 60-61. Конфетки. 62-63. Музыканты. 64-65. Машинист.66-67. Спать пора.68. Заключение.
/ 250 руб.
№7. Катенька и котенька |
Сказки про Катю, Петю, с очаровательными старинными песенками про кота, мышей, лягушек, муравьёв, кузнечика,лесную школу, манную кашу и многое другое. Малыши от 1 года до 4 лет готовыслушать их каждый вечер перед сном.
2. Вступление.3. Часы.4. Игрушки.5. Баюшки.6. Крошка.7. Тик-так.8. Птичка. Мухи.9. Сени. 10. Ласточка. 11. Качели. 12. У ворот. 13. Умница-разумница. 14. Котенька. 15. Гуси. 16. В школу. 17. Во саду ли.18. Вдоль по речке. 19. Щука 20. Ворон. 21. Кукушка. 22. В лесу. 23. Мальчик с пальчик. 24. Охотник.25. Лягушка. 26. Журавель. 27. Березка. 28. В поход. 29. Вечер. 30. Козел. 31. Коровушка. 32. Котики козлик. 33. Конь. 34. Колыбельная. 35. Сказка «Петя и мышь».
/ 250 руб.
№8. Мамины уроки |
Песенки-игры от 6 месяцев до 2 лет будут способствовать общему развитию способностей Вашегомалыша, а также обеспечат веселое общение, помогут накормить, собраться на прогулку, искупатьи уложить спать.
2-3. Мышки. 4-5. Поросята. 6-7. Крокодил. 8-9. Первая песенка. 10-11. Игрушки. 12-13. У зеркала. 14-15.Платочек. 16-17. Прятки. 18-19. Вечерняя песенка. 20-21. Что мы любим? 22-23. В ванной. 24-25. Картинки. 26-27. Хлопаем в ладоши. 28-29. Пора гулять. 30-31. Котёнок. 32-33. Ням-ням. 34-35. Раз, два, три.36-37. Мы идем.
/ 250 руб.№9. Игровая гимнастика |
Музыкально-ритмические упражнения для детей 2–5 лет способствуют выработке правильнойосанки, развивают быстроту реакции, координацию движений, чувство ритма и навыки ориентировки в пространстве.
Увлекательные игровые сюжеты (поездка в лес, цирковое представление и др.), использованиеигрового оборудования (мячик, палочка, ленты), а также яркая, образная музыка замечательногокомпозитора Николая Ребикова обязательно понравятся вашим детям. Заниматься с помощьюдиска можно дома, в детских садах и других детских учреждениях.
Воробушки.2. Идем на улицу.3. Воробушки прыгают 4. Воробушки клюют.5. Котята.6. Воробушки Полетели.7. Домой.8. Упражнение на дыхание.Музыкальный магазин.9. Идем в магазин. 10.Погремушки. 11. Молоточки. 12. Барабанчики. 13. Побегаем с бубенчиками. 14. Домой. 15. Упражнениена дыхание.Поездка в лес. 16. Идем на станцию. 17. Паровоз. 18. Собираем цветы. 19. Лягушата. 20.Ёжики. 21. Белочки. 22. Стрекозы. 23. Паровоз. 24. Упражнение на дыхание Веселый мячик.25. Марш с мячиком. 26. Играем с мячиком. 27. Приседаем. 28. Мяч положим и поднимем. 29. Прыгаем.
30.Марш с мячиком. 31. Упражнение на дыхание.Снежинки. 32. Идём по снегу. 33. Снежинки летят. 34. Ветерок. 35. Снежинки танцуют. 36. Снежинки опускаются на землю. 37. Идем по снегу. 38. Упражнение на дыхание.Часы. 39. Идем 40.Маятник. 41. Пружинки. 42. Стрелочки. 43. Бой часов. 44. Отдохнем. 45. Идем. 46. Упражнение на дыхание.Зимняя прогулка. 47. Марш. 48. Согреем руки. 49. Согреемноги. 50.На лыжах. 51. Попрыгаем. 52. Домой. 31. Упражнение на дыхание. Упражнение с палочкой.53. Марш. 54. Приседаем. 55. Поднимаем. 56. Покрутим. 57. Перепрыгнем. 58. Марш. 31. Упражнениена дыхание.Поплаваем. 59. Идём купаться. 60.Плаваем. 61. Ныряем. 62. Брызгаемся. 63. Стираем. 64. Бегаем. 65. Идём домой. 46. Упражнение на дыхание.Цирковое представление. 66. Идём в цирк. 67. Похлопаем. 68. Мишки. 69. Акробаты. 70.Лошадки. 71. Артистыкланяются. 72. Идём домой 31. Упражнение на дыхание.
/ 250 руб.
№10. Лепим-поем-читаем |
Сочетание традиционной и новой методики знакомства с буквами и обучения чтению детей 2–5лет. Веселые песенки подсказывают, как сложить буквы из пластилиновых палочек, а песенки-упражнения помогают детям начать читать по слогам. Дополненологопедическими стишками и песенками. 1 часть.
1. Вступление. 2-4. А. 5-7.У. 8-10.А. 11-13.М. 14-16.С. 17-19.Х. 20-22.Р. 23-25.Ш. 26-28.Ы. 29-31.Л. 32-34.Н. 35-37.Ж. 38-40.К. 41-43.И. 44-46. Е. 47. Читаем по слогам. 48. У-а… 49. Караоке. 50.А-у. 51. Караоке. 52. Ел, Ел. 53. Караоке. 54. Логопедические песенки.55-57. Ку,ги,гу,ки. 58-60.Зы,зе,зу,за. 61-63. Жа,жу,же,жи. 64-66. Ли,ло,ля,лю.
/ 250 руб.№11. Лепим-поем-читаем |
Сочетание традиционной иновой методики знакомства с буквами и обучения чтению детей 2–5 лет. Веселые песенки подсказывают, как сложить буквы из пластилиновых палочек, а песенки-упражнения помогают детям начать читать по слогам. Дополнено логопедическими стишками и песенками. 2 часть.
1. Вступление. 2-4. Т. 5-7 П. 8-10.З. 11-13.Й. 14-16.Г. 17-19.В. 20-22.Д.23-25.Б. 26-28.Я. 29-31.Ю. 32-34. Ё. 35-37.Ч. 38-40.Э. 41-43.Ц. 44-46. Ф. 47-49. Щ. 50-52. Ь, Ъ.Читаем по слогам. 54-55.Ма-ма, мо-мо. 56-57. На-на-на. 58-59. Му-му-му,бе-бе-бе. 60-61. А-я, о-ё, у-ю, э-е, ы-и.Логопедические песенки.63-65. Че,чу,чи,ча. 66-68. Ши,шо,шу,ша. 69-71. Су,са,сы,си. 72-74. Ра,ры,ро,ру.
/ 250 руб.
№12. Абсолютный слух от 0 до 5 |
Простые и эффективные упражнения для развития абсолютного слуха в раннем детстве и 30 самыхлегких песенок для обучения пению и игре на детских музыкальных инструментах от 2 до 5 лет. Красочная, яркая музыка привлечёт внимание детей, наличиеварианта караоке позволит работатьнад исполнением песенок и выступать на праздниках.
1-9. Гамма. 10. Жук. 13. Киса. 16. Петушок. 19. Два кота. 22. Гуси. 25. Дудочка. 28. Рано утром. 31.Ворона. 34. Комарики. 37. Водичка. 40. Баюшки. 43. Коза. 46. Считалочка. 49. Кую ножку. 52. Сорока. 55. Кошкин дом. 58. Божья коровка. 61. Дождик. 64. Кукушка. 67. Бука. 70. Тень-тень. 73-83. Упражнения для развития абсолютного слуха.
/ 250 руб.№13. Счет в пределах 10 |
В увлекательной, весёлой форме – сказке, песенках, смешных задачках – с малышами 4–7 лет отрабатывается запоминание состава числа, сложение и вычитание. Для занятий дома и в дошкольныхучреждениях.
1/68. Стоит в лесу избушка.2. Три лягушки 3/60. Три–это.4. Корова. 5/61. Четыре – это. 6/69. Журавель 7. Возьмите меня. 8/62. Пять.9. Заяц. 10/63. Шесть. 11. Шмель. 12/64. Семь. 13. Козлик. 14/65. Восемь. 15. Щука. 16/66. Девять. 17. Петушок. 18/67. Десять. 19. Катя. 20/70. С днём рожденья. 21/71. Уж праздник приближается. 22/72. Кот назвал к себе гостей. 23/73. Ну, тележечка. 24/74. НынчеКатин день рожденья. Состав числа.25. Пять. 26. Четыре. 27. Три. 28. Десять. 29. Девять. 30. Восемь. 31. Семь. 32. Шесть. Весёлые задачки.33. Банки варенья ( 4-2). 34. Носки и щука (10-4 ). 35. Карандаши (4-1 ). 36. Ленточки (5+1). 37. Конфетки (3+1). 38. Морковки (8-6). 39. Пирожки (3+3). 40. Цветочки (8+1). 41. Лягушки (9-3). 42. Лапки (4+4). 43. Червячки (8-3). 44. Сколько лет (4+1). 45. Рыбки (7-3). 46. Окошки.
(4+2). 47. Поздравление. (9+1). 48. Кот и мыши (8+2). 49. Свечки (3+2). 50. Сахар (5+2). 51. Катя (7+3). 52. Пёрышки (5+4). 53. Сколько минут? (7+2). 54. Танцы (6+1). 55. Тарелки(10-5 ). 56. Котята (2+1). 57. Песни (1+7). 58. Куколки (3+1). 59. Колечки (2+2).
/ 250 руб.№14. Таблица умножения |
№15. Золотые ворота |
Подвижные игры предназначены для занятий с детьми от 3 до 6 лет в дошкольных учреждениях.
Песенки-игры – важнейшее средство музыкального развития ребёнка. Эти игры для хороводов ивыбора партнёров, подражательных и танцевальных движений, жмурок и салок развивают воображение детей и память, координацию движений и ритм, музыкальный слух и навыки общения.
2. Лютики-ромашки.3. Любимый цвет.4. Котик.5. Кто в тереме живет.6. Музыкант.7. Золотая рыбка. 8. Поезд.9. Светофор. 10.Голуби. 11. Времена года. 12. Шапочка. 13. Хоровод. 14. Цветы. 15. Люблю с друзьями танцевать. 16. Бука. 17. Девчонки и мальчишки. 18. Кто как ходит. 19. Портной. 20.Весной. 21. Сделай, как я. 22. Домовой. 23. Золотые ворота. 24. Принцесса. 25. Мельничиха Анна. 26. Зайка. 27. Волк. 28. Кошки-мышки. 29. В подвале. 30.Жмурки. 31. Стог сена.
/ 250 руб.№16. Ёлка |
Новогодняя сказка-мюзикл «Ёлка», с яркими мелодиями и увлекательным сюжетом, вызовет интерес у детей 3–5 лет. Музыкальный материал сказки может использоваться для постановки детскогомузыкального спектакля.
1. Вступление.2. В этот вечер новогодний.3. Появление Бабы Яги.4. Что это такое?5. Кто-то очень нехороший.6. Я ль не грозен.7. Я по снегу.8. Часы.9. Эй, ребята, не лениться. 10.Жалоба. 11. Колыбельная медвежонку. 12. За горами. 13. Вот ступа. 14. Солдатики. 15. Котятки. 16. Надоело. 17. Плясовая. 18. Заинька. 19. Ура. 20.Марш мышей. 21. Здравствуй, маленький. 22. Дедушка, танцуй. 23. Я, ребята, к вам бежала. 24. Возле елки. 25. Песня часов. 26. Бал. 27. Заключение. 59-85.Минусовки (караоке) к сказке.
/ 250 руб.№17. Наш оркестр |
Восемнадцать весёлых песенок для музицирования. Дополнительно на компакт-диске даны минусовые фонограммы и учебные фонограммы ко всем песням с примерами игры на детских музыкальных инструментах, мелодии песен вместе с партиями ударных даны на вкладыше. Фонограмма предназначена для занятий с детьми 4–10 лет в детских садах, начальной школе, студиях, а такжебудет удобна для домашнегомузицирования.
2. Бременские музыканты.5. Лягушка.8. Наш дом. 11. Мыши. 14. Котенок. 17. Посуда. 20.Мастера. 23. Жуки. 26. Вечер. 29. Путаница. 32. Пирожки. 35. Кукушка и осел. 38. Времена года. 41. Снеговик. 44. Карнавал. 47. Свадьба. 50.Храбрые портняжки. 53. Прощальная.
/ 250 руб.
№18. Горелки |
Русские народные игры с пением для детей 4-7 лет. Прекрасная музыка А. Гречанинова, красочные аранжировки и яркое исполнение обеспечат живой интерес детей, сформируют музыкальныйвкус.
В народных играх много юмора, часто сопровождаются неожиданными весёлыми моментами илюбимыми детьми считалками. Фонограмма может быть использована на музыкальных занятиях вдошкольных учреждениях, а также для проведения праздников и тематических утренников.
2/26.Дедушка Сысой. 3/27.Морская фигура. 4/28.Баба Яга. 5/29.Мышка. 6/30.Заинька. 7/31.Капустка. 8/32.Колокольцы. 9/33.Весна. 10/34.У медведей. 11/35.Вот так. 12/36.Овечки. 13/37.Жердочка. 14/38.Арина. 15/39.Яблонька. 16/40.Горелки. 17/41.Тары-бары. 18/42.Маки. 19/43.Солно-молоно. 20/44.Побивушки. 21/45.Ай,тари.22/46.Воробей. 23/47.Погрибы. 24/48.Турю-зурю. 25/49.Вербушка.
/ 250 руб.№19. The key of the Kingdom |
Английские народные песенки и весёлые стихи удобны и эффективны для занятий с детьми 4–8 лет в школах, студиях и дома. Перед каждой песенкой или стишком все слова звучат спереводом. Тексты стихов и песенок даны во вкладыше. Озвучивают диск дети-англичане, носители английского языка, учащиеся школы «BritishInternationalSchool».
2-4. The alphabet song. 5-6. What cuckoos say.7-9. Days of the week.10-11. One, two, three, four. 12-14. The little fingers. 15-16. To the snail.17-18. Rain. 19-21. Rain, rain, go away. 22-23. I’ve got ten little fingers 24-26. Head and shoulders.27-28. Jerry Hall.29-30.Tick tock.30-32.Teddy bear. 33-34. This littlepig. 35-37. Where is Thumbkin? 38-39. Baa, baa, black sheep.40-41. Mrs. Hen.42-44. Bingo. 45. The threelittle kittens. 46-47. Little bird. 48-50.If you are happy. 51-52. I like to skip.53-54. Humpty-Dumpty.55-57. Trot to Boston.58-59. DameTrot. 60-62. I am a little teapot.63-64. How many days. 65-66. What are littleboys made of.67-69. Ring around the rosy.70-71. Little Jack Sprat. 72-74. The train. 75-76. To the ladybird. 77-79. The mulberry bush. 80-81. Little pussy.82-84. Twinkle, twinkle, little star. 85-86. The key of theKingdom.87-88. Good counsel for children.89-91. Sleep, baby, sleep.
/ 250 руб.№20. LittlePussy |
Английские народные песенкиивесёлые стихи для детей 4-8 лет.
2-3. I love Little Pussy. 4-6. LoobyLoo. 7-9. Shoo, fly. 10-12 Lazy Mary. 13-15. Mary had a little lamb. 16-18.The grand old Duke of York. 19-21. I bought me a cat. 22-24.The swing. 25-27.One little brown bird.28-30. Oats, peas, beans and barley grow. 31-33. Bluebird, bluebird. 34-35.We wish you a merry Christmas. 36-38. Jingle Bells.39-41. My Bonnie. 42-44. The Fingerband. 45-47. Little Sally Waters. 48-50.The farmer in the dell. 51-52.Sarasponda. 53-55 Downbythestation.
/ 250 руб.№21. Десять мышек |
Развитие мелкой моторики имеет большое значение для общего и психического развития ребенка.
Пальчиковые и жестовые игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами,радовать их и, вместе с тем, развивать мелкую моторику, речь и воображение.
2. Разминка.4. Обезьянки.6. Мальчик-пальчик.8. Ладушки. 10.Рисование. 12. Тук, ток. 14. Вот лягушки. 16. Маленькая мышка. 18. Паучок. 20.Замок. 22. Пчелки. 24. Червячки. 26. Пальчики. 28. Перчатка.30.Поросята. 32. Рыбки. 34. Краб. 36. Весна. 38. Часы. 40.Улитка. 42. Котята. 44. Пять утят. 46. Цветочек. 48. Десять лягушат. 50.Козлик. 52. Десять мышек. 54. Лесенка. 56. Тим и Том. 58. Утро.
/ 250 руб.
№22. Забавные уроки |
Весёлые песенки для подвижных игр от 1,5 до 4 лет. Песенки-игры обеспечат выполнение самыхлёгких танцевальных движений и веселых упражнений с предметами подражательного характераи игры с ловлей. Предложенные песенки-игры способствуют развитию ритма, внимания, памятии навыков общения.
2-3. Мыши. 4-5. Где же ручки? 6-7. Листочки. 8-9. Чистюли. 10-11. Цапля. 12-13. Паровоз. 14-15. Флажок. 16-17. Прогулка. 18-19. Бабочки. 20-21. Выбирай. 22-23. Платочек. 24-25. Каблучок. 26-27. Медведь.28-29. Мы скакали. 30-31. Птички. 32-33. Прятки. 34-35. Лягушата. 36-37. Спрячу куклу. 38-39. Строим дом. 40-41. Пёсик. 42-43. Карусели. 44-45. Пузырь. 46-47. Погремушка. 48-49. Котик. 50-51. Мы ногами топ-топ-топ.
/ 250 руб.№23. Игры для здоровья |
Включает в себя материал для физкультурных, музыкальных и логоритмических занятий с детьми 2-5 лет: упражнения, развивающие дыхание, регулирующие внимание, формирующие чувство музыкального размера и метра, упражнения в игре на музыкальных инструментах ит.д. Тесная связьмузыки и движения способствует комплексному воздействию на развитие ребёнка. Для родителей,воспитателей, музыкальных руководителей и логопедов.2. Часики.4.
Хлопаем-шлёпаем.6. Собираем шишки.8. Ёжики. 10.Цветочек. 12. Тихо-громко. 14. Колыбелька. 16. Ходим-бегаем. 18. Играем с мячиком. 20.Бери-клади. 22. Идем-крадёмся. 24. Ловкие ножки. 26. Идём по болоту. 28. Пружинки-прыжки. 30.Баскетбол. 32. Покачай-передай. 34. На лошадке. 36. Кораблик. 38. Играем в снежки. 40.Ходим-стоп. 42. Передай мячик. 44. Ходим в шляпах. 46. Пролезем в обруч. 48. Погремушки. 50.Поползаем. 52. Играем с бубном. 54. Лови муху. 56. Крокодильчики. 58. Оркестр.
/ 250 руб.
№24. Сказочки-шумелки |
Сказки-шумелки с красивой музыкой, выразительными детскими голосами и забавным шумовымоформлением обеспечат весёлые и эффективные развивающие занятия с малышами 2-5 летв семье и дошкольных учреждениях. Звукоподражание на различных шумовых и детских инструментах различными способами, с различной громкостью и оттенками обучает детей способам иприёмам игры на различных шумовых инструментах, а также способствует развитию творческойфантазии. Дети учатся слушать других, уступать, делиться, сопереживать – что способствует развитию навыков общения и взаимодействия.
1. Лиса и рыба.2. Танец для мышки.3. Трусливый заяц.4. СтрашныйПых.5. Зима в лесу.6. Глупая лисичка.7. День рожденья.8. Пришла весна.9. Чей голос лучше. 10.Три поросенка.
/ 250 руб.
№25. Песенки-возгласы |
Песенки с возгласами об игрушках и зверушках со звукоподражаниями и подражательными движениями обеспечивают активное участие малышей 1- 2 лет, а также стимулируют развитие мелкойи крупной моторики. Дети 3- 5 лет смогут исполнять песни на праздниках и концертах под вариант«караоке». Нотные «угадайки» способствуют развитию абсолютного слуха.
2-10 Ноты (гамма). 11. Кубики. 13. Мошка. 15. Ам. 17. Пальчики. 19. Едем-едем. 21. Кукла. 23. Котенок. 25. Качи-кач. 27. Жук. 29. Лягушка. 31. Мама. 33. Ножки. 35. Вот так. 37. Паровозик. 39. Бычок. 41. В машине. 43. Дождик. 45. Щенок. 47. Курица. 49. Ау. 51. Дятел. 53. Кукушка. 55. Ворон. 57. Гуси. 59. Часы. 61. Чай 63.Понарошки.65. Ослик. 67. Мишка. 69. Козлик. 71. Ворона. 73. Бим-бом. 75. Заинька. 77. Лошадка. 79. Елка. 81. Колыбельная. 83-93. Упражнения для развития абсолютного слуха.
/ 250 руб.№26. Музыкальный зоопарк |
Сборник песенок про зверей, птиц и насекомых для малышей от 1 года до 4 лет. Замечательные детскиепесенки Кюи, Потоловского, Ребикова, Красева, Александрова, и других русских композиторовразовьют музыкальный вкус у малышей. Голоса животных предваряют каждую песенку. Наличиеварианта караоке позволит петь родителям и воспитателям. Фонограмма поможет проводить тематические уроки и дополнить чтение сказок и рассказов о животных.
2. Голоса зверей. 3/36. Парад зверей. 4/37. Пёс 5/38. Петушок. 6/39. Курочка. 7/40. Корова. 8/41. Мыши. 9/42. Кот. 10/43. Мухи. 11/44. Ласточка. 12/45. Свинья. 13/46. Козочка. 14/47. Комар. 15/48.Воробей. 16/49. Пчёлка. 17/50. Конь. 18/51. Вороны. 19/52. Ёжик. 20/53. Лягушки. 21/54. Улитка. 22/55. Рыбка. 23/56. Сорока. 24/57. Кукушка. 25/58. Зайка. 26/59. Сова. 27/60. Медведь. 28/61. Лиса. 29/62. Волки. 30/63. Дятел. 31/64. Белка. 32/65. Овцы. 33/66. Гуси. 34/67. Бабочка. 35/68. Уход зверей.
/ 250 руб.
№27. Пять поросят |
На новом аудиодиске серии «Пять поросят» вы найдете новые пальчиковые и жестовые игры длямалышей 2-5 лет. Эти игры дают возможность родителям и воспитателям играть с малышами,радовать их и, вместе с тем, развивать мышление, речь и воображение. Благодаря таким играмребёнок получает разнообразные сенсорные и эмоциональные впечатления, у него формируетсяконцентрация внимания и выдержка. Выразительное пение, яркая аранжировка, красивые мелодии понравятся всем малышам.
2. Воздушный шарик.4. Кролик.6. Мой зонтик.8. Мальчик с пальчик. 10.Мишка косолапый. 12. Два козлика. 14. Гусеница. 16. Маленькая Катя. 18. Чай. 20.Два мышонка. 22. Котята и щенок. 24. В лесу. 26. Огород. 28. Десять зайцев. 30.Две курицы. 32. Мухи. 34. Левая и правая. 36. Ракушки. 38. Пять поросят. 40.Я хочу построить дом.
/ 250 руб.№28. Топ-топ, хлоп-хлоп |
Предложенные песенки-игры для детей от 1,5 до 4 лет формируют у детей навыки общения и взаимодействия, развивают внимание и ритм. Для занятий с детско-родительскими группами.
2. В круг. 4. Все на ножки.6. Вот все ребята собрались.8. Вот носик 10.Носик, где ты? 12. Едет-едетна коне 14. Я еду-еду. 16. В гнездышке. 18. Ну-ка, повторяйте. 20.Мы не просто так сидим. 22. Мыс бубнами. 24. Вот лошадки. 26. По кругу мы шагаем. 28. Сороконожка. 30.Улитка. 32. Лютики-ромашки.34. Шапочка. 36. Мишку на руки возьми. 38. Как котята. 40.Я бурый медвежонок. 42. Голуби. 44. Соседи.46. В лодке. 48. Целый час мы занимались. 50.Всем домой пора.
/ 250 руб.№29. Старинные колыбельные |
Колыбельные песни русских композиторов обеспечат спокойное настроение малышей передсном. Замечательная музыка будет формировать хороший музыкальный вкус у малышей. Удобныйдиапазон мелодий и наличие текстов поможет мамочкам исполнять колыбельные. Постепенно привыкая к повторяющимся интонациям, ребёнок начинает ещё до рождения запоминать красивыемелодии. Необходимый репертуар для будущих мамочек.
1/16. А, качи. 2/17. Баю-баюшки. 3/18. Котенька-коток. 4/19. Серенький мой котик. 5/20. Таусеньки. 6/21. Мышка. 7/22. Гуркота. 8/23. А,Качи. 9/24. Баю деточку. 10/25. Спи, младенец. 11/26. Лёгкийветер. 12/27. Спите, сосны. 13/28. Спи, малютка. 14/29. Колыбельная ёлочки. 15/30.Баюшки-баю.
/ 250 руб.№30. Теремок |
Яркая аранжировка музыки к кукольному спектаклю и для нсценировки с детьми 5-10 лет.
1. Вступление.2. Выход и песня лягушки.3. Уход лягушки.4. Выход и песня мышки.5. Уход мышки.6. Выход и песня петуха.7. Кукареку.8. Уход петуха.9. Выход и песня ежа. 10 Уход ежа. 11. Выход и песняМедведя. 12. Сцена: медведь, лиса, петух, ёж (Вы не суйтесь в теремок). 13. Песня пчелы и шмеля(Медведя и лисы). 14. Сцена (Ой, лисичка, помоги). 15. Уход медведя. 16 Хор (Убежал медведь) и пляска. 17. Хор (А пока теремок на замок).
/ 250 руб.№31. Чижик |
Забавные песенки-попевки с несложными мелодиями для обучения пению детей 2-6 лет. К дискуможно заказать нотный альбом со специальной записью мелодий картинками-значками, фортепианным аккомпанементом и замечательными картинками-раскрасками. Фонограмма дополненавариантом сольфеджио, «минусовкой» и шумовыми заставками.
ПЕСЕНКИ. Каждая песенка звучит 4 раза: сначала в более низкой тональностив медленном и быстром темпе, затем в более высокой тональности в медленном и быстром темпе.
2-4. Арбуз. 5-7. Дождик. 8-10. Гном. 11-14. Василёк. 14-16. Теремок. 17-19. Лягушки. 20-22. Два медведя. 23-25. Чижик. 26-28. Баю-бай. 29-31. Мишка косолапый. 32-34. Рано утром вечерком. 35-37. Едет, паровозУПРАЖНЕНИЯ. 38. Мама. 39. Мяу. 40. Ква-ква. 41. Ку-ку. 42. Баю. 43. Привет. 44. Ау. 45. Где ты был? 46. Добрый день. 47. Вот иду я вверх.
В каждом упражнении – вступление на флейте и повторение этой же попевки с аккомпанементомдля пения.
/ 250 руб.
№32. Колокольчик |
Песенки для детей 1-3 лет для занятий в условиях семьи и детско-родительских групп. Для подвижных и подражательных игр и музицирования на колокольчиках, клавесах, молоточках, бубнах. Способствуют развитию чувства ритма и двигательных навыков.
2-3 Колокольчики. 4-5. Палочки. 6-7. Платочки. 8-9. Пузырики. 10-11. Мишки и мышки. 12-13. Колыбельная медвежонку. 14-15. Ручки вверх. 16-17. Я мячик возьму. 18-19. Мышка 20-21. Радуга 22-23.
Белые снежинки 24-25. Слон 26-27. Шла коза. 28-29. Ленты. 30-31. Горшок. 32-33. Подарки. 34-35.Цыплятки. 36-37. Вареники-ватрушки. 38-39. Наша куколка. 40-41. Прятки. 42-43. Зайцы и медведь.44-45. Танец малышей. 46-47. Шарик. 48-49. Оркестр. 50-51. Ложки-бубны. 52-54. В хоровод. 55-56. Прощальная.
/ 250 руб.№33. Игровой массаж |
Песенки для игрового массажа очень нравятся детям, обеспечивают весёлое общение, снимаютнапряжение, учат доверию и сопереживанию. В семье или детско-родительских группах игровоймассаж можно проводить с 12 месяцев. Игровой массаж обеспечивает сенсорное развитие самыхмаленьких, развивает память и внимание, активизирует речь. От 3 лет дети сами готовы выполнятьигровой массаж, что хорошо развивает крупную и мелкую моторику.
2-3. Ладошка. 4-5. Дятел. 6-7. Мячик. 8-9. Мастера. 10-11. Пальчики. 12-13. Капуста. 14-15. Листочки. 16-17. Окна. 18-19. Ёжик. 20-21. Дождь. 22-23. На саночках. 24-25. Мостик. 26-27. Лён. 28-29. Лето. 30-31. Ходит ёжик. 32-33. Дождик, лей. 34-35. Мы пилим. 36-37. Лошадка. 38-39. Вышел зайчик. 40-41. Барабан. 42-43. Приходите, мыши. 44-45. Пёрышко. 46-47. Велосипед. 48-49. Рельсы-рельсы.
/ 250 руб.№34. Танцы для малышей |
Весёлая и яркая музыка, простые движения, использование несложного оборудования (палочки,верёвочки, фонарики и др.)–всё это придаёт танцам притягательную для детей игровую форму.Для занятий в ДОУ с детьми 2-5 лет.
1. Медвежата.2. Новогодние огоньки.3. Путешественники.4. Танец с кубиками.5. Танец с зонтами.6. Волшебный танец.7. Танец с фонариками.8. Танец снеговиков.9. Танец всадников. 10. Танец жуков.11. Танец пугала и ворон. 12. Весёлый поезд. 13. Танец с мячами. 14. Танец друзей 15. Один и все .16. Трещотка и бубен. 17. В Африке.
/ 250 руб.№35. Ритмика |
Ритмические упражнения рассчитаны на занятия с детьми 3-6 лет. Упражнения научат детей:двигаться в соответствии с характером, темпом, динамическими оттенками музыкального произведения; узнавать музыкальные фразы и части; начинать и заканчивать движение в соответствиис музыкой; различать несложные ритмические рисунки, уметь исполнять их в движении.
1-2. Привет. 3-4. Шагом-бегом. 5-6. Танец с бубнами. 7. Зажигаем фонарики. 8-9. Марш. 10-11. Марш. 12-13. Играем с платочком. 14-15. На лошадке. 16-17. Ходим-стоп. 18-19. Передай! 20-21. Мы идем и передаем. 22-23. Качай-бросай. 24-25. Цыплята. 26-27. Воробушки. 28-29. Бабочки. 30-31. Зайчата и медвежата. 32-33. Хлоп. 34-35. Решительные-осторожные. 36-37. Лодочка. 38-39.Мышата. 40-41. Мама и малыш. 42. Осенний дождик. 43-44. Дирижеры. 45-46. Посмотри-повтори. 47-48. Помоги. 49-50. Рыбки. 51-52. Курица и цыплята. 53-54. Угадай. 55-56. Всадники. 57-58. Слоник. 59-69. Игра с веревочкой. 61-62. Колокола. 63-64. Играем с мешочком 65-66. Укачайкуклу. 67-68. Играем с мячиком. 69-70. Часики. 71-72. Потанцуй.73. Подбрось-поймай. 74. Перчатки. 75-76. Солдатики и лошадки. 77-78. Подметаем. 79. Скок-поскок. 80-81. Играем с лентами. 82-83. Марш. 84-85. Бубен. 86-87. Парами. 88. Шарик. 89-90. Лягушата и цапля. 91-92. Игрушечныймарш. 93. Повторяем.
/ 250 руб.№36. Музыка к сказочкам |
5 музыкальных сказок малышам– для показа кукольного спектакля детям от 1,5 лет и инсценировки с детьми от 4 лет.
Теремок.1. Вступление.2. Мышка.3. Лягушка.4. Ёжик.5. Заяц.6. Лиса.7. Медведь.8. Пляска. Петушок 9. Вступление. 10. Что не спите? 11. Поиски. 12. Пора вставать. 13. Ох. 14. Кукареку. 15. Эх, забияка. 16. Хоровод. 17. Пляска. Семеро козлят. 18. Мы решали. 19. Уход козы. 20. Мы козлята. 21. Танец. 22. Волк бежит. 23. Кто там? 24. Козлятушки. 25. Танец. 26. Волк бежит. 27. Кто там? 28. Козлятушки. 29. Ой. 30. Полька. 31. Заключение. Колобок. 32.Вступление. 33. Колобок катится. 34. Зайчик. 35. Я от бабушки. 36. Колобок катится. 37. Волк. 38. Я от бабушки. 39. Колобок катится. 40.Медведь. 41. Я от бабушки. 42. Колобок катится. 43. Лиса. 44. Я от бабушки. 45. Лиса. 46. Я от бабушки.Заюшкина избушка. 47. Вступление. 48. Плач. 49. Собака. 50. Как выскочу. 51. Плач. 52. Медведь. 53. Как выскочу. 54. Плач. 55. Петух. 56. Заключение. 57. Пляска.
/ 250 руб.№37. Новые потешки |
Новые игры-потешки являются средством эмоционально-насыщенного общения взрослого и малыша, способствуют активизации внимания, развитию чувства юмора. Представлены пальчиковые игры, телесно-ориентированные игры, катания на коленках, игры с ловлей и др. Рекомендуетсядля занятий от 1 года в семье и в детско-родительских группах.
2-3. Хватит баловаться. 4-5. Ручки. 6-7. Божья коровка. 8-9. Шли мы вместе. 10-11. Спят давно. 12-13. Медведь. 14-15. Маслице. 16-17. Раз кружок. 18-19. Тук, тук. 20-21. Ехал Ваня. 22-23. Ягодка. 24-25. Семья. 26-27. С бубнами. 28-29. Этот пальчик. 30-31. Цапля. 32-33. Дождик. 34-35. Шла собачка. 36-37. Кошки-мышки. 38-39. Мышки. 40-41. Перчатки. 42-43. Пчелы. 44-45. Дед Мороз. 46-47. Баю-баюшки. 48-49. В понедельник. 50-51. Десять гномов. 52-53. Паровоз. 54-55. Снег идет. 56-57. Два дерева. 58-59. Сова. 60-61. Наши ноги ходят сами. 62-63. Автомобиль. 64-65.Поиграем. 66-67. Все вместе. 68-69. Мы отзанимались.
/ 250 руб.
№38. Сказочки-подражалочки |
Эти сказочки для подражательных движений и инсценировок обеспечат развитие внимания, памяти, речи, творческих способностей и воображения. Также сказки могут быть использованы длямузицирования и проведения игрового массажа как дома, так и в дошкольных учреждениях с детьми 2-5 лет.
2/11. Лягушонок. 3/12. Пушок. 4/13 Яблонька. 5/14. Два медведя. 6/15. Лиса и журавль. 7/16. Ёлочка. 8/17. Как кот хозяйничал. 9/18. В детском клубе. 10/19. Новый год.
/ 250 руб.
№39. Сказочки-щекоталочки |
Сказочки для игрового массажа обеспечивают весёлое общение, снимают мышечное напряжение,учат малышей сопереживать и доверять другим. Малыши запоминают текст сказок, характер прикосновения, ритм и направление движений. Эта забавнаясказкотерапия–отличное средство дляэмоционального и сенсорного развития от 2 лет.
3/12. Комар и конь. 4/13. Магазин игрушек. 5/14. Лиса и гусь. 6/15. Яблочный пирог. 7/16 Про котёнка. 8/17. Снеговик. 9/18. Улиточка. 10/19. Воздушный шарик. 11/20. Слонёнок.
/ 250 руб.№40. Сороконожка |
Песенки-игры с подражательными и танцевальными движениями способствуют развитию музыкального слуха, навыков общения, внимания и выдержки у детей 3-5 лет.
2/23. Крокодил. 3/24. Вышли дети. 4/25. Новости. 5/26. Зайка прыгал. 6/27. Времена года. 7/28. Листочки. 8/29. Мешочки. 9/30. А сейчас. 10/31. Два глаза. 11/32. На стульчиках. 12/32. Лодочка. 13/34. Хлоп по кругу. 14/35. Я иду–и вы идите. 15/36. Аисты. 16/37.Домовые. 17/38.Зайцы как-то. 18/39. Крылья у мельниц. 19/40. Не ленитесь! 20/41. Сороконожка. 21/42. Бабушка. 22/43. Играюна гармошке.
/ 250 руб.
№41. Муха-цокотуха |
Музыка для постановки сказки с детьми 5-8 лет.
1. Вступление.2. Я Муха-цокотуха.3. Божья коровка.4. Пчела.5. Мошка.6. Таракан.7. Кузнечик.8. Ябабочка-шалунья.9. Каравай. 10. Паук.Песня первая. 11. Сцена «Гости и Паук». 12. Паук.Песня вторая
13. Комар. 14. Хор и пляска.Дополнительно. 15. Комар – учебный темп. 16. Хор и пляска–учебныйтемп. 17. Хор и пляска – с вокалом.
/ 250 руб.
№42. Выйди в круг |
Игры с подражательными движениями, музицирование и ритмикадля занятий с детьми 1,5-3 лет в детско-родительских группах и дома.
2. Колокольчик.3. Выйди в круг.4. Гдеже?5. Девочки и мальчики. 6. В Африке.7. Мы гремим. 8. Ложка.9. Барабан.10. Под музыку. 11. Картонная коробка.12. Огонёк.13. Мешочки.14. Шарик.15. Снежки.16. На ладошке. 17. Мячик.18. Друг задругом.19. Туча.20. Так же, как я.21. Топ-топ-топ. 22. Галоп.23. Туфли.24. Воробьи.
/ 250 руб.№Запись на флешку от 12 аудио альбомов. |
|