8 (495) 518 19 83
8 (906) 062 23 00
info@m-w-m.ru
В корзине товаров: ,
на сумму руб.
Корзина пуста
Оформить Очистить


 
 

Просыпается Маша под песенки Железновых (нам к восьми утра на процедуру в поликлинику, приходится ее рано будить). Машка подхватывается моментально, глаза еще закрыты, но улыбка до ушей. Настроение на все утро гарантировано! Вот такое волшебство.
sibmama.ru

Наша Катюша обожает «Музыку с мамой ®». Когда ей было около 1 года, у нас появились песенки Железновых. Благодаря им дочка научилась играть на ложках и начала говорить первые слова. То есть эти песенки развивают не только крупную и мелкую моторики, слух, но и речь. Более того, как только дочка просыпается, то сразу подбегает к компьютеру (мы слушаем музыку на ПК) и говорит «Ля-ля-ля», показывая, что хочет песенки.
shkola7gnomov.ru

Мне лично Железновы нравятся: их программы развивают музыкальное восприятие, обучают элементарной нотной грамоте, там мелодии простые и удобные для повторения у меня теперь ребёнок поёт и в ноты попадает, а не просто так горланит, как раньше.
danilka.com

Использую музыку и пение не только на занятиях с заикающимися, но и алаликами. Методика раннего музыкального развития Сергея и Екатерины Железновых подходит как нельзя лучше. Спасибо им за это.
logoped.org

Я - музыкант и мне работа Железновых очень нравится, дочка с восторгом слушает все их программы, будем развиваться по их методике, это – супер !
materinstvo.ru

Мы попробовали «Мамины уроки» Железновых ещё до года. ОЧЕНЬ нравились. С песенкой про крокодила выступили на первом дне рождения. Успех был ошеломляющий!!!
danilka.com

Мы приобрели диск Железновых. Все просто в восторге. Моя дочка и без того любящая музыку и песенки и слушает, и танцует, и слова подпевает. Больше всего ей нравится подпевать ноты. И наша подружка, не любившая обычные детские песенки из мультиков, начала танцевать и подпевать. Одним словом, очень довольны!
nanya.ru

У нас DVD Железновых, показаны подвижные и пальчиковые игры в исполнении деток. Дочка наша в восторге и все повторяет – так почти каждое утро и начинается. Я заразила всех подруг и ребятишек на детской площадке, мы в любую погоду танцуем и играем.
sibmama.ru

Сыну через месяц будет три года. До двух с половиной лет он абсолютно не переносил пальчиковые игры (уж как я переживала и старалась развивать моторику другими способами). Включила диск Железновых и он, как зачарованный, стал повторять движения за детьми. Я, естественно, с ним. В долгой дороге этим летом нас эти игры тоже очень выручали, но для этого нужно, чтобы мама выучила их наизусть. Еще ему очень нравятся подвижные игры и музыкальная сказка "Катенька и кот".
danilova.ru

Ходили с дочкой на занятия в ЦИПР (центр игровой поддержки ребенка), в Монтесcори центр, и еще один развивающий центр (большей частью занимающийся обучению по методике Зайцева), ВЕЗДЕ используют песенки Железновых! Действительно, они вне конкуренции.
shkola7gnomov.ru

Уважаемые Сергей, Екатерина и все, кто работал над созданием методики «Музыка с мамой ®». Каждый год мы делаем для наших детей новогодний праздник, чтобы они, живя в Германии, были знакомы с русскими традициями. В этом году мы поставили спектакль под вашу фонограмму. Это был самый лучший праздник из тех, что мы делали. Низкий поклон вам за вашу работу от всех нас. Жаль, что мы не можем передать вам свет 90 пар детских глаз и восторженные аплодисменты родителей, а только ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Желаем вам процветания, интересных идей!
Наталия

Меня зовут Вероника Мендиола, я руководитель "Русского дома" и президент швейцарской Ассоциации русских школ. Впервые я услышала о Вашей программе, когда сама стала мамой (сейчас моим детям 2 и 3 года). После «пробы» на собственных детях, мы купили Ваши диски, чтобы дополнить нашу программу по ритмике, и каждая встреча с малышами превращается в наш общий с ними веселый праздник. Позвольте Вас поблагодарить за чудесную методику, к оторую Вы создали! 
www.rusdom.ch

Хочется выразить вам огромную благодарность за вашу программу. Работаю в Санкт-Петербурге с больными детками (психическая патология) от 3х -7 лет. Ваша программа оздоравливает, укрепляет и восстанавливает психическое здоровье наших детей. Все просто, доступно и очень увлекательно! Спасибо огромное!
Наталья Курапина

Я работаю с детьми в Оксфорде в Русском Детском Центре "Росинка". Процесс обучения детей русскому языку в стране с ограниченной языковой средой осложнён отсутствием или низкой мотивацией к овладению русской речью, нужны совместные усилия преподавателя и родителей. На наших занятиях мы используем многие ваши песенки-инсценировки, пальчиковые игры, пользуемся DVD и аудио. А мои собственные дети просто в восторге! Хочу поблагодарить Вас за создание такой замечательной и полезной методики! Руководитель Детского Русского Центра "Росинка"
Слепокурова Ольга.

При работе с детьми, имеющими системные нарушения речи, наиболее важной задачей является одновременное коррекционное воздействие на все высшие психические функции как вербальные, так и невербальные. Фонограммы Е. Железновой и С. Железнова дают такую возможность. В них специально подобраны песни разного характера, каждая из которых является маленькой инсценировкой, мюзиклом. Инсценировки, пантомимы не только оказывают коррекционное воздействие на высшие психические функции, но и развивают поведенческую и коммуникативную сферы, а также воображение и творческие способности, способствует социальной адаптации детей, они учатся взаимодействовать друг с другом. Выполнение таких упражнений повышает подвижность нервно-психических процессов, способствует развитию слухового восприятия, внимания и памяти, формирует скоординированность движений и пространственную ориентацию, развивает мелкую моторику рук, артикуляционные движения и мимическую мускулатуру. Активизация произвольного внимания (упражнения направлены на развитие переключаемости, устойчивости и распределения внимания) – чрезвычайно важная задача, а развитие способности к переработке речеслуховой информации как ни одно другое занятие необходимо для дошкольников с системными нарушениями речи. Занятия благодаря их разнообразию не вызывают у детей утомления. Известные нам программы – как для общеобразовательных, так и для коррекционных дошкольных учреждений – таким разнообразием достоинств не обладают.
Резниченко Татьяна Семеновна,
доктор педагогических наук,
методист детского отделения
Центра патологии речи и нейрореабилитации
департамента здравоохранения г. Москвы.